Алла Пугачева уходит из радиобизнеса - СМИ
9 ноября 2010 года
Певица Алла Пугачева уходит из вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ), где с 2007 года руководила названным в ее честь "Радио Алла", пишет во вторник газета "Коммерсант".
О прекращении сотрудничества с Пугачевой сообщил президент ВКПМ (развивает станции "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy" и "Радио Алла") Юрий Костин. "Связанные с расставанием процессы запущены. Алла Борисовна через какое-то время не будет работать в нашем холдинге", - сказал он.
По словам источника газеты, инициатором разрыва сотрудничества была Пугачева.
ВКПМ откажется от использования имени и образа Аллы Пугачевой в оформлении и продвижении радиостанции. По данным источника издания, холдинг планирует запустить на частотах "Радио Алла" в Москве и регионах новый проект, формат которого сейчас обсуждается. Он будет рассчитан на прежнюю аудиторию - женщин старше 30 лет.
До июля 2007 года ВКПМ развивала на 98,8 FM формат "Русские песни", ориентированный преимущественно на мужскую аудиторию и конкурировавший с "Радио Шансон", "Русским радио" и "Нашим радио". По данным TNS Russia, средняя ежедневная аудитория "Русских песен" в Москве к апрелю-июню 2007 года достигла лишь 299,5 тысячи человек (3,1% всей радиоаудитории; для сравнения, у "Радио Шансон" было 1,09 миллиона слушателей в тот же период). В июле 2007 года ВКПМ совместно с Аллой Пугачевой запустили "Радио Алла", целевой аудиторией которого стали женщины старше 30 лет. Пугачева заняла должность худрука станции, стала ведущей ряда программ ("В гостях у Аллы", "Алла ищет таланты") и предоставила право на использование своего имени.
"Радио Алла" удалось войти в топ-20 наиболее популярных московских радиостанций. Ежедневная аудитория радиостанции в Москве за июль-сентябрь 2010 года составляла в среднем 441,3 тысячи слушателей (4,7% всей аудитории радио).
При этом, как отмечает издание, имя Аллы Пугачевой успело сыграть решающую роль в развитии региональной сети "Радио Алла". В марте 2008 года "Радио Алла" выиграло на конкурсе пул из 15 радиочастот в регионах России, которые Россвязьохранкультура выделила под концепцию "традиции российской музыкальной культуры", при этом Пугачева лично присутствовала на заседании комиссии. Рыночная стоимость частот оценивалась в 15 миллионов долларов.
Комментарий Пугачевой по поводу ее ухода из радиобизнеса газете получить не удалось.