Ажиотажа вокруг "революционного" iPad хватило только на полдня
4 апреля 2010 года

В США начались в субботу продажи очередной новинки от Apple - планшетного ноутбука, который компания представила как "чудесный и революционный продукт по невероятной цене", сообщает корреспондент РИА Новости.

Возле фирменного магазина Apple в Нью-Йорке на Пятой авеню по традиции задолго до старта стали собираться фэны, которым не терпится "пощупать живьем" долгожданный мини-компьютер. Сотрудники компании в голубых майках открыли продажу аплодисментами как настоящее бродвейское шоу. Первые обладатели iPad, как водится, становились героями дня, попав в объективы десятков фото- и видео-камер.

"Новый iPad отлично выглядит, удивительный дизайн, прекрасная графика", - делится первыми впечатлениями Дэн, школьник, отстоявший в очереди несколько часов, чтобы проверить планшетный ноутбук в деле.

Первые планшетники появились без возможности выйти в сеть 3G и без навигационного модуля GPS. Возможно, поэтому многие "юзеры" были менее восторженными после посещения магазина Apple.

"По сути это большой iPod touch. Хорошо, конечно, иметь такую вещь, но ничего сногсшибательного", - полагает юный компьютерщик Джори. Он и его приятель вышли с пустыми руками, ибо пришли исключительно из "профессионального" любопытства.

Даже на первый взгляд очевидно, что премьера планшетного ноутбука вызвала гораздо меньше интереса, нежели выход на рынок iPod touch и iPhone, когда очереди огибали близлежащий квартал, а обладатели выскакивали с коробками, сияя от счастья.

Ажиотажа вокруг нового продукта Apple в субботу хватило лишь до обеда - к двум часам по местному времени очередь "рассосалась", и в магазин можно было зайти в обычном режиме выходного дня - людно, но без толкотни.

"Это отличная машина, приятная, легкая, с очень хорошей резолюцией. Но, думаю, ей еще очень далеко до совершенства. Мы по-прежнему ждем появления версии 3G", - сказал РИА Новости студент Джонатан, который приобрел новинку в первых рядах покупателей.

Версия ноутбука со встроенным модулем для сетей связи третьего поколения 3G и Wi-Fi-модулем появится в конце апреля.

Миниатюрный планшетный ноутбук iPad, известный как Apple Tablet или "таблетка" в русской версии, - мультимедийное устройство c сенсорным дисплеем, которое позволяет смотреть фильмы, телевизионные шоу, играть в игры, выходить в интернет и читать электронные книги и газеты. Сопутствующая программа iBooks появилась в продаже в сети iTunes уже в пятницу.

Аналитики полагают, что пасхальный уикенд позволит компании Apple продать как минимум 300 тысяч "таблеток". А годовой объем продаж во всем мире, как ожидается, превысит 7 миллионов гаджетов.

Новинка представлена в ценовом диапазоне от 499 до 829 долларов.

Гаджет весом 680 граммов снабжен чипом A4 с частотой 1 гигагерц. Время автономной работы планшетного ноутбука - 10 часов. iPad имеет память емкостью в 16, 32 и 64 гигабайта и поддерживает стандарты Wi-Fi 802.11n и Bluetooth 2.1.