Россияне стали больше интересоваться городами РФ и ближнего зарубежья
21 декабря 2011 года
Российские города и ближнее зарубежье стали больше интересовать жителей РФ, сообщается в исследовании портала онлайн бронирования отелей Hotels.com.
Так, лидером по числу увеличения поисковых запросов в ноябре 2011 года стал Киев. Столица Украины интересовала пользователей русскоязычной версии сайта практически в шесть раз больше, чем в ноябре прошлого года (плюс 598%). Согласно данным портала, до этого Киев попадал в топ-20 только в феврале и мае 2011 года. Также россияне интересовались гостиницами в Калининграде и Москве, число запросов увеличилось на 544% и 470% соответственно. Самый западный областной центр России впервые за год попал в список лидеров по росту поисковых запросов на бронирование отелей.
После устойчивого и длительного интереса к городскому отдыху россияне, по мнению экспертов портала, уже устав от зимы, стали активнее интересоваться морским отдыхом в теплых странах: шесть позиций из 20 в списке занимают курортные города.
Возобновился интерес к Египту. Если в июле и августе 2011 года пользователи русскоязычного сайта уделяли повышенное внимание Шарм-эль-Шейху, то в ноябре 2011 года Хургада заняла 18-е место (плюс 467%) в топ-20 направлений. В список впервые за год вошел курорт Макади Бэй, который расположен в 30 километрах от аэропорта Хургады. В ноябре текущего года отели в нем искали в пять раз чаще (плюс 499%), чем в том же месяце годом ранее.
Среди всех туристических направлений в Таиланде, который традиционно считается зимним направлением для россиян, самостоятельные путешественники в ноябре 2011 года особое внимание уделяли Самуи: отели на этом острове искали на 507% чаще, чем годом ранее. Также востребованным был Гоа, поисковые запросы на который увеличились почти в пять раз. Также почти в пять раз увеличилось число желающих остановиться на Тенерифе.
Самым популярным морским направлением по объему увеличения поисковых запросов в ноябре стал израильский город Эйлат, расположенный на побережье Красного моря. Он впервые за 2011 год попал в список направлений повышенного спроса: его искали на 544% чаще, чем в ноябре прошлого года. Гостиницы в Тель-Авиве также стали на 540% популярнее.